Данная информация будет интересна тем, кто использует osCommerce для своего интернет магазина, плюс Store Manager for osCommerce для упрощенного управления ним.
Для того, чтобы повысить уровень продаж магазина, мы (владельцы, маркетологи, менеджеры и т.д. магазинов) стараемся использовать эффективные рекламные каналы. Один из них - контекстная реклама. При грамотном использовании этого инструмента можно значительно увеличить количество продаж. Все мы знаем преимущества контекстной рекламы, среди которых основное (по моему мнению) - это качество трафика, т.к. ваше объявление будет показано при поиске по вашему же ключевому слову (или словам), результат - будет показано вашему потенциальному покупателю. Он сам активно ищет ваш товар, и если объявление окажется привлекательным для искателя и он кликнет на него - полдела сделано. Дальше все зависит от того, понравится ли ему ваш магазин и условия продажи. Но это уже другая история :)
Ключевой момент - "если объявление окажется привлекательным для искателя". Какое же объявление отвечает этому критерию? Объявление, максимально отвечающее его запросу. И чем Уже запрос, тем Уже должно быть сформулировано предложение. Детали, вот в чем фокус.
ПРИМЕР
спросим у Google о Sony Ericsson W880i
Получили 2 рекламные ссылки:
Sony Ericsson W880i
Описание Модели с Отзывами
Все Ценовые Предложения Магазинов
www.FreeMarket.kiev.ua/
SonyEricsson W950i - 579$
4 Гб памяти, экран 320х240
камера 2 Mpx, Bluetooth, IrDA, GPRS
www.ROZETKA.com.ua
Меня интересует Sony Ericsson W880i, в окне поиска был запрос "Sony Ericsson W880i".Понятно, что я кликну на первое объявление, так как во втором мне предлагают совсем другую модель, хотя и искомого мной производителя.
Вывод: первое объявление более заточено под мой запрос, и поэтому более привлекательно для меня.
Как же сделать ваши объявления максимально заточенными под запрос? Варианта есть два: либо вручную, либо автоматически. При условии, что у вас в магазине большой ассортимент товара, создание "заточенных" объявлений вручную - не выход. Конечно этим может заниматься отдельный человек, днями напролет составляя такие предложения. Но при условии каких либо изменений в условиях продажи (цены, акции и т.д.), придется переделывать заново. Кроме того, если ваш конкурент будет составлять свои предложения автоматически, он будет иметь существенное преимущество в скорости реагирования на изменения рынка.
Автоматический способ генерации объявлений позволит сэкономить время и деньги, притом деньги двумя путями:
1. зарплату специалиста по составлению объявлений,
2. посредством уменьшения рекламного бюджета (об этом ниже).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ, пример
[производитель][название][модель]
только у нас по $[цена]
Акция до [дата]
www.sitename.com
Ищешь [название][модель]?
Цена склада, официальная гарантия
Бесплатная доставка, [телефон]
www.sitename.com
Подставляя данные, очень быстро можно генерировать, например, 10000 объявлений. Единственное ограничение - количество символов. Слишком длинные названия, модели и т.д. не подойдут.
Автоматически генерируя ключевые слова, используя те же [производитель][название][модель] в разных комбинациях, можно существенно сэкономить рекламный бюджет. По популярным запросам конкуренция высокая, потому цена за клик тоже высокая. Но чем уже мы задаем ключевое слово, тем ниже конкуренция = цена за клик.
Вывод: попробуйте Mass AdWords Product Ads for osCommerce, это приложение к сторе менеджеру стоит того, чтобы на него обратили внимание.
Интернет рынок очень динамичный, будьте первым!
http://www.magneticone.com/store/
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)

Немає коментарів:
Дописати коментар